czwartek, 24 kwietnia 2014

Варенье из ревеня


Для любителей сладко-кислого варенья с корицей представляю варенье из ревеня.
Так бы я и проходил мимо этого растения в магазине, если бы моя девушка однажды не угостила меня вареньем, которое, как позде оказалось, готовится именно из него.

Я готовил немного варенья, для украшения пирога, поэтому количество ингридиентов регулируйте самостоятельно.

Для приготовления варенья из одного стебля ревеня я использовал:
  • 1 стебель ревеня
  • немного воды
  • 2 столовые ложки мёда
  • корица по вкусу


Шаг1
Ревень необходимо помыть и нарезать крупными кусочками.

   

Шаг2
Наливаем в нарезанный ревень немного воды и ставим на огонь на 10 минут.
Вода не должна полностью покрывать ревень.


Шаг3
Через 10 минут добавляем мед, корицу и даем настояться 15 минут.




В идеале, готовое варенье нужно оставить на несколько часов, после чего снова дать ему покипеть несколько минут.
Вуаля! Вкусное варенье готово.
Приятного аппетита!

Коллорийность ревеня — 16 ккал

Пищевая ценность ревеня: белки — 0,7 г, жиры — 0,1 г, углеводы — 2,5 г

В пищу употребляют черешки, которые содержат яблочную (2%), лимонную, янтарную, щавелевую и другие органические кислоты, пектиновые вещества (до 1,5%), танин, минеральные соли кальция, фосфора, магния. Ревень богат витамином А, С, Е, В и каротином. В 100 г свежих стеблей содержится треть суточной нормы редкого витамина К.
Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz