poniedziałek, 5 maja 2014

Сырая веганская пицца (без масла, без соли)

Сырая веганская пицца (без масла, без соли)

Если вы, когда-нибудь захотите приготовить самую вкусную в мире веганскую пиццу, откройте этот рецепт и готовьте её шаг за шагом, как я это описал ниже.

Приготовление пиццы займет у вас достаточно времени, тем не менее оно того стоит, я обещаю! Рецепт пиццы очень прост, а результат превзошел все мои ожидания. Это очень и очень вкусная пицца, при всем том, что она сырая. В основе пиццы не лежат орехи, хотя это значительно бы упростило её приготовление. Я решил приготовить пиццу без лишнего жира, масла и соли.
Все продукты, для приготовления пиццы, были куплены мной на рынке и на многих из них был значек organic, что еще больше радует меня. Органические продукты питания отличаются не только большей пользой и несравнимым вкусом, аромат их также значительно лучше. Я замечаю, как с каждым днем, я все больше хочу питать свое тело самой здоровыми и лучшими продуктами. Если вы со мной, давайте начнем с приготовления это крутой пиццы.

Для приготовления сырой веганской пиццы я использовал:

Основа:

  • 2 цукини
  • 2 помидора 
  • Сок половины лимона
  • Половина лука
  • 1 зубчик чеснока
  • 2 болгарских перца

Соус:

  • 1/2 чашки давленных помидор 
  • Сок половины лимона
  • Горсть нарезанного укропа (если вы любите, можно добавить базилик)
  • Капелька красного молотового перца
  • 1 финик
  • 1 зубчик чеснока

Начинка:

  • 5 шампиньонов 
  • 1 сладкий перец
  • 1 авокадо 
  • (по желанию, можно добавить помидоры)


Шаг 1
Сама процедура приготовление основы пиццы очень проста.
Первым делом очистите цукини и натрите их на крупной терке.

 

Шаг 2
В отдельной миске подавите помидоры и добавьте сок половины лимона.


Шаг 3
Смешайте с помидорной массой все недостающие ингредиенты: лук, чеснок, болгарский перец.
Болгрский перец я тоже натер на крупной терке.

Лук как чувствовал, что мне нужна всего лишь половинка

Шаг 4
Смешайте получившуюся массу с цукини и слейте  сок. Что бы наша масса не плавала и была готова равномерному распределению на форму.



Шаг 5
Основа для будущей пиццы готова к сушке.
Высушить её можно несколькими способами


  1. В специальной сушке для овощей и фруктов, при 46° С высушиваем около 6 часов, пока основа полностью не высохнет.
  2. В духовке, при температуре не более 80° С высушиваем около 9-10 часов.
Внимательно следите, чтобы основа не запекалась, а именно обезвоживалась и подсушивалась. 
В результате она должна иметь примерно такой вид





Шаг 6
Займемся приготовлением соуса:
Для этого смешайте все необходимые ингредиенты в блендере, либо же, тщательно их растолките, как это сделал я. Мне кажется, когда в соусе сохранены кусочки овощей, он более вкусный :)
Шкурки от помидор, конечно же, лучше выловить и выбросить.


Шаг 7
Равномерно распределите соус по основе.



Шаг 8
Нарежьте все необходимые ингредиенты для начинки и распределите их по всему диаметру пиццы.
Для украшения, пиццу можно посыпать небольшим количеством кунжута.

иии Вуаля!

Вкусная, а самое главное полезная пицца готова.
Приятного аппетита.



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz