środa, 7 stycznia 2015

Веганские шоколадные конфеты из банана


Создавая каждое творение я испытываю невероятное наслаждение, потому что чувствую, что творю нечто новое, то, чего до этого не существовало. Данные конфеты являются моим очередным экспериментом. Черный шоколад очень полезен для организма, но я его терпеть не могу, поэтому я и совместил его со сладким бананом - получилось нечто волшебное.






Для приготовления конфет я использовал:
  • 3 банана
  • 250 грамм любого веганского печенья (без молока, масла и яиц)
  • 1 плитка горького черного шоколада
  • Миндальные лепестки 


Шаг 1
Первым делом я вручную размял бананы вилкой, предварительно их немного подогрев в микроволновой печи (секунд 40)

Шаг 2
Печенье я превратил в песок с помощью блендера и смешал его с банановым пюре.

Шаг 3
Данную субстанцию я отправил в морозильную камеру на время, пока расплавлял плитку шоколада на водяной бане.

Шаг 4
Последний шаг заключается в формировании шариков из субстанции, которую я уже достал из морозильной камеры. Шарики поливаем растопленным шоколадом и обваливаем в миндальных лепестках.

Отправляем конфетки на 3-4 часа в морозильную камеру, после чего достаем и даем им остыть минут 50 при комнатной температуре. 

Вуаля! Приятного чаепития!

Хранить конфетки в холодильнике.



Авторские права ПОВЕГАНУ

Авторские и иные права интеллектуальной собственности на аудио, видео, текстовые материалы, фотографии и иные объекты принадлежат автору сайта Артему Гаранину.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz